Ремонт ходовой части. Диагностика ходовой

Ходовая часть — одна из наиболее подверженных износу систем в автомобиле, при этом исправность ходовой части критична для обеспечения управляемости. Поэтому своевременна регулярная диагностика ходовой и, при необходимости, её ремонт — это залог для комфортной и безопасной езды, а в некоторых случаях также снижение расхода топлива.

Первым этапом всегда проводят диагностику ходовой части. На этом этапе выполняют проверку таких узлов автомобиля:

  • определение состояния износа тормозных колодок, дисков, барабанов, шлангов;
  • проверку на наличие люфтов в шаровых опорах, рулевых наконечниках;
  • осмотр амортизаторов, пружин, рычагов, опорных чашек;
  • проверку состояния сайлентблоков, втулок, узлов ходовой части автомобиля;
  • проверку работоспособности тормозной системы и гидросистем других узлов и агрегатов.

Мы диагностируем и ремонтируем автомобили с передним, задним и полным приводом, во всех вариантах реализации механизма привода.

После диагностики состав и стоимость дальнейших работ обязательно согласовывается с клиентом. Клиенту выдается результирующий протокол (лист) диагностики, где указаны необходимые работы и их стоимость. По всем узлам, в работе которых выявлены неполадки, рекомендуется ремонт или замена в зависимости от выявленного характера проблем.

Дальнейшие работы по ремонту ходовой части включают, по необходимости, ремонт или замену:

  • амортизаторов (вкладышей);
  • пружин;
  • пыльников;
  • опорных подушек;
  • подшипников ступиц;
  • реактивных тяг (продольных, поперечных, распорных);
  • сальников;
  • сайлентблоков;
  • рычагов;
  • шаровых опор;
  • ШРУСов;
  • рулевых тяг и наконечников;
  • пыльников рейки;
  • кардана рулевого вала;
  • крестовин кардана;
  • подвесного подшипника;
  • подушек крепления.

При ремонте ходовой части автомобиля используются как оригинальные запасные части, так и аналоги ведущих фирм производителей. Возможно использование запасных частей как предоставленных заказчиком, так и поставленных нами напрямую от поставщиков. Решение об использовании при ремонте ходовой части тех или иных запасных частей принимается клиентом при согласовании с мастерами СТО. При работах используется профессиональный инструмент, полностью соблюдаются технологические нормы и рекомендации производителей.

Так как ходовая часть является системой, тесно связанной с двигателем, коробкой передач и рулевым управлением, возможно после диагностики потребуется не ремонт ходовой части, а ремонт двигателяремонт коробки передач или ремонт рулевого управления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *