Ремонт трансмиссии, коробки передач

Трансмисия предназначена для передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам. Задача трансмиссии — подать и перераспределить мощность и крутящий момент выработанные двигателем к колесам. Коробка передач является составной частью трансмиссии автомобиля любого типа. В зависимости от типа используемой коробки передач и от сопутствующих конструктивных и технических решений различают:

  • автоматическую трансмиссию;
  • механическую трансмиссию.

Также трансмиссии делят по типу передачи крутящего момента:

  • переднеприводная трансмиссия — крутящий момент передаётся на передние колёса. Задние свободно прокручиваются, но не поворачиваются.
  • заднеприводная трансмиссия — крутящий момент передаётся на задние колёса, которые не поворачиваются. Передние колёса свободно прокручиваются и поворачиваются.
  • полноприводная трансмиссия — крутящий момент передаётся и на передние, и на задние колёса. Полноприводные трансмиссии бывают в свою очередь с постоянным полным приводом, подключаемым полным приводом (в обычном режиме привод будет задним или передним), а также с перераспределяемым приводом (привод и на задние и на передние колёса в изменяемой пропорции крутящего момента).

В зависимости от типа, трансмиссия состоит из таких основных составных частей:

  • сцепление;
  • коробка переключения передач (КПП);
  • приводные валы;
  • раздаточная коробка (полный привод);
  • муфта блокировки дифференциала (полный привод);
  • карданный вал (задний привод);
  • передний и задний мосты (полный привод).

На СТО проводят диагностику и ремонт всех частей трансмиссии автомобиля. Мы работаем с механическими и автоматическими коробками передач (кроме роботизированных и вариаторов), с передним, задним и всеми вариантами полного привода. В наличии имеются не только профессиональные инструменты и оборудование для диагностики, а также и большой ассортимент запасных частей европейских, японских, американских компаний.

Перечень проблем, которые сигнализируют водителю о неполадках в трансмиссии:

  • ход педали сцепления неравномерный, педаль или «пустая» или наоборот слишком тугая;
  • машина трогается рывками, при переключении передач вверх возникают рывки, при переключении вниз — рывки и шумы в области коробки передач;
  • нет возможности включить какую-то определённую передачу (в том числе заднюю) или же её включение требует значительных усилий (на автомобилях с МКП);
  • наблюдается значительная потеря мощности в движении без сброса газа;
  • при равномерном движении автомобиля из коробки передач слышны нехарактерные звуки, постукивания, скрежет;
  • на приборной панели после завода автомобиля загорается лампочка «коробка передач», или же бортовой компьютер (если он установлен) сигнализирует о проблемах в трансмиссии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *