Ходовая часть — одна из наиболее подверженных износу систем в автомобиле, при этом исправность ходовой части критична для обеспечения управляемости. Поэтому своевременна регулярная диагностика ходовой и, при необходимости, её ремонт — это залог для комфортной и безопасной езды, а в некоторых случаях также снижение расхода топлива.
Первым этапом всегда проводят диагностику ходовой части. На этом этапе выполняют проверку таких узлов автомобиля:
- определение состояния износа тормозных колодок, дисков, барабанов, шлангов;
- проверку на наличие люфтов в шаровых опорах, рулевых наконечниках;
- осмотр амортизаторов, пружин, рычагов, опорных чашек;
- проверку состояния сайлентблоков, втулок, узлов ходовой части автомобиля;
- проверку работоспособности тормозной системы и гидросистем других узлов и агрегатов.
Мы диагностируем и ремонтируем автомобили с передним, задним и полным приводом, во всех вариантах реализации механизма привода.
После диагностики состав и стоимость дальнейших работ обязательно согласовывается с клиентом. Клиенту выдается результирующий протокол (лист) диагностики, где указаны необходимые работы и их стоимость. По всем узлам, в работе которых выявлены неполадки, рекомендуется ремонт или замена в зависимости от выявленного характера проблем.
Дальнейшие работы по ремонту ходовой части включают, по необходимости, ремонт или замену:
- амортизаторов (вкладышей);
- пружин;
- пыльников;
- опорных подушек;
- подшипников ступиц;
- реактивных тяг (продольных, поперечных, распорных);
- сальников;
- сайлентблоков;
- рычагов;
- шаровых опор;
- ШРУСов;
- рулевых тяг и наконечников;
- пыльников рейки;
- кардана рулевого вала;
- крестовин кардана;
- подвесного подшипника;
- подушек крепления.
При ремонте ходовой части автомобиля используются как оригинальные запасные части, так и аналоги ведущих фирм производителей. Возможно использование запасных частей как предоставленных заказчиком, так и поставленных нами напрямую от поставщиков. Решение об использовании при ремонте ходовой части тех или иных запасных частей принимается клиентом при согласовании с мастерами СТО. При работах используется профессиональный инструмент, полностью соблюдаются технологические нормы и рекомендации производителей.
Так как ходовая часть является системой, тесно связанной с двигателем, коробкой передач и рулевым управлением, возможно после диагностики потребуется не ремонт ходовой части, а ремонт двигателя, ремонт коробки передач или ремонт рулевого управления.